Список форумов

ebay на русском      описание ebay    Регистрация на форуме Регистрация на форуме    Вход       

"супер общение с подставой" от PayPal

"супер общение с подставой" от PayPal

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> PayPal в странах бывшего СССР
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
edukol
Новичок


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 19:57    Заголовок сообщения: "супер общение с подставой" от PayPal Ответить с цитатой

про свою историю списания "лишних" денег с моей карты Master я уже писал в соседней ветке.
Здесь немного напишу про подставу со стороны PayPal.

Когда я делал последнюю свою оплату мой банк затупил и не отключил блокировку интернет-платежей на моей карте. И поэтому я несколько раз подряд пытался оплатить Ебеевский товар, и каждый раз PayPal писал мне, что мол моя оплата отклонена и типа обращайтесь в службу поддержки банка. Потом банк отключил блокировку и мой платеж состоялся.
Однако на след. день PayPal заблокировал мой аккаунт, и написал, что мол чувак мы отключили временно Ваш счет PayPal, так как была зафиксирована "необычная активность" с Вашей картой. Попросили выслать копии паспорта и выписки из банка, чтоб убедиться что я - это я.
Ну, я то сознательный чувак и в тот же день им всё переслал.
А эти уроды, представьте что сделали - они написали продавцу с Ebay (которому я платил), что типа мол срочно отмените сделку и нифига не отправляйте товар такому-то чуваку, потому что мы его проверяем. Ёптельмоптель!! ну почему нельзя было написать это как-то помягче, что-типа - оплата на большую сумму и требует небольшой проверки...или что-то вроде того.
Естественно продавец очканул, что ЭТА сделка будет кидком, и конечно же ничего не послал мне и на мои письма не отвечал.
Через 1-2 дня PayPal проверил все мои документы и мой аккаунт разблокировал...однако оплату на счет продавца с Ebay он (PayPal) так и не зачислил.
Я пишу продавца, что мол товарищ дорогой давай высылай товар. А он мне пишет, что PayPal отозвал мой платеж и денег он не получил, и конечно же ему все это не нравиться, ну и что он будет писать на PayPal и спрашивать, что происходит.
30 октября я платил, а сегодня уже почти 6-е ноября.
Мало того, PayPal от моего имени (или как там это делается) начал диспут с продавцем на эту тему. Какой еще в жо-у диспут?? Я что - просил их это делать??
Вчера написал продавцу и PayPal - прошли уже сутки!! Оба молчат. И где же хваленый ответ от PayPal в течении 24 часов??

Продавец еще вдруг отменит сделку, не отправит прикольный товар, и еще и напишет негативный отзыв (о нас, из стран бывшего Совка и так там "хорошего" мнения)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 1436
Откуда: ireland

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 20:31    Заголовок сообщения: Re: "супер общение с подставой" от PayPal Ответить с цитатой

edukol писал(а):
Здесь немного напишу про подставу со стороны PayPal.


вы часом ничего не перепутали ???
я вижу из вашего описания , безобразную работу вашего банка ( или вашу ошибку ) и полностью обоснованною защиту паупал ( причем скриптовую ) от фрода.
ну да разберем поподробнее -


edukol писал(а):

Когда я делал последнюю свою оплату мой банк затупил и не отключил блокировку интернет-платежей на моей карте. И поэтому я несколько раз подряд пытался оплатить Ебеевский товар, и каждый раз PayPal писал мне, что мол моя оплата отклонена и типа обращайтесь в службу поддержки банка. Потом банк отключил блокировку и мой платеж состоялся.



прстите при чем тут паупал, если проблема в вас и вашем банке ? о чем вам паупал и сообщал каждый раз
аналогичная система при 3 попытках введение неправильного пин кода в банкомате или магазине - карта автоматически блокируется, а иногда и не возвращается до разбора полетов в банке или присутствии полиции

edukol писал(а):

Однако на след. день PayPal заблокировал мой аккаунт, и написал, что мол чувак мы отключили временно Ваш счет PayPal, так как была зафиксирована "необычная активность" с Вашей картой. Попросили выслать копии паспорта и выписки из банка, чтоб убедиться что я - это я.
Ну, я то сознательный чувак и в тот же день им всё переслал.



абсолютно правильная мера учитывая многочисленную попытку проведения денежной операции с заблокированной карты

edukol писал(а):

А эти уроды, представьте что сделали - они написали продавцу с Ebay (которому я платил), что типа мол срочно отмените сделку и нифига не отправляйте товар такому-то чуваку, потому что мы его проверяем. Ёптельмоптель!! ну почему нельзя было написать это как-то помягче, что-типа - оплата на большую сумму и требует небольшой проверки...или что-то вроде того.


простите а вы читали ? можно текстик ?


edukol писал(а):

Естественно продавец очканул, что ЭТА сделка будет кидком, и конечно же ничего не послал мне и на мои письма не отвечал.


так, а это вы откуда узнали., сорока на хвосте .... ?? например он мог уехать по своим делам и т.п.



edukol писал(а):

Через 1-2 дня PayPal проверил все мои документы и мой аккаунт разблокировал...однако оплату на счет продавца с Ebay он (PayPal) так и не зачислил.


это вы откуда знаете ? вы входили в аккаунт продавца ?




edukol писал(а):

Я пишу продавца, что мол товарищ дорогой давай высылай товар. А он мне пишет, что PayPal отозвал мой платеж и денег он не получил, и конечно же ему все это не нравиться, ну и что он будет писать на PayPal и спрашивать, что происходит.
30 октября я платил, а сегодня уже почти 6-е ноября.



простите то что вам пишет продавец, вовсе не означает что все так и есть на самом деле


edukol писал(а):

Мало того, PayPal от моего имени (или как там это делается) начал диспут с продавцем на эту тему. Какой еще в жо-у диспут?? Я что - просил их это делать??


поподробннее освятите это утверждение , тем более что паупал диспутов не открывает

edukol писал(а):

Вчера написал продавцу и PayPal - прошли уже сутки!! Оба молчат. И где же хваленый ответ от PayPal в течении 24 часов??


может они пытаются понять что вы от них хотите ?? Very Happy
вы же пытаясь провести несколько раз оплату с заблокированной карты, поступали как обезьяна в старом анекдоте - "хули думать , трясти надо"

edukol писал(а):

Продавец еще вдруг отменит сделку, не отправит прикольный товар, и еще и напишет негативный отзыв (о нас, из стран бывшего Совка и так там "хорошего" мнения)


запросто и правильно сделает, так как вина целиком вас и вашего банка "мой банк затупил", а ваш пост напоминает детский сад, когда идет попытка перевернуть все с ног на голову.

з.ы. у паупал много недостатков, но в данной ситуации вина целиком лежит на вашей стороне и связана она с вашим непониманием ситуации, повлекшей многочисленные попытки проведения банковского платежа и безобразной работой вашего банка ( или что скорее всего опять вашей ошибкой при обьяснении в банке что вы хотите от карты и банка )

з.ы.ы. у вас есть простое право отказатся от работы с паупал, кстати также не стоит забывать что и они имеют также полное право отказать вам в предоставлении услуг ( описание подобного не раз встречается в интернете и с паупал и с вебмани и с другими платежными системами - т.к. в финансовом мире действует одно просто правило, если поведение какого то человека каджется странным или подозрительным, проще отказатся от сотрудничества с ним , чем рисковать )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
edukol
Новичок


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 22:44    Заголовок сообщения: Re: "супер общение с подставой" от PayPal Ответить с цитатой

...спасибо конечно, что ответили..но не нужно Детскими садами обзываться Wink

могли бы и не цитировать половину моего сообщения, так как я и так признаю и полностью согласен с мерами безопасности PayPal. Всячески их в этом поддерживаю, и максимально быстро стараюсь выполнить их рекоммендации и требования ко мне. Я уже добавляю третью карту на свой PayPal и каждый раз прохожу одну и ту же процедуру проверки МЕНЯ. И терплю, и послушно выполняю. Я и не пытался каждым своим абзацем свалить вину на PayPal. И конечно же я не буду утверждать, что я злостный плательщик через PayPal, но раз 8 я уже платил, и всегда успешно (от 20 долл. до 600 евро)
коротко разберём:
Цитата:
вы часом ничего не перепутали ???
я вижу из вашего описания , безобразную работу вашего банка ( или вашу ошибку ) и полностью обоснованною защиту паупал ( причем скриптовую ) от фрода.
ну да разберем поподробнее -

сложно однозначно сказать - в принципе все трое виноваты. Банк реально отключил блокировку, но звонил я к ним в 22.30 и перец из банка мне не сообщил, что блокировка будет отключена до 00.00, а только сказал, что блокировка снимается на сутки. PayPal (как я уже писал раньше) при первой попытке оплаты написал мне, непонятно зачем, сумму оплаты в гривнах.....бла-бла-бла я уже писал об этом. Мне пришлось отменять оплату и заходить опять. Я раза три потом попробовал оплатить и оплата не состоялась. Позвонил уже примерно в 00.40 в службу поддержки, прояснил ситуацию, и еще раз отключил блокировку - и потом уже оплатил...
Каждый по-своему затупил....Но про Пайпаловские "три попытки" я слышу впервые..

Цитата:
абсолютно правильная мера учитывая многочисленную попытку проведения денежной операции с заблокированной карты


на счет правильной меры я не спорю, к этим вещам я отношусь с пониманием. Однако Вы немного не точны - речь не идет о заблокированной карте. С картой все нормально, и деньги ушли и платеж подтвержден. Только PayPal ограничил мне использование моего аккаунта (взамен на копии документов от меня)

Цитата:
простите а вы читали ? можно текстик ?


сейчас из почты скопирую..(а Вы по немецки ферштеен?? Я немного переведу после фразы. Сперва идет текст от продавца а потом уже от PayPal)
"Hallo,
wir haben von paypal folgende mail bekommen.
привет, мы получили от PayPal такое сообщение.
Können Sie mir sagen was da los ist ?
Можете Вы объясниться что там происходит?
Mit freundlichen Grüßen
Alan Hughes

An: ebay@elХХХХХХХ.de
Betreff: Untersuchung der kürzlich durchgeführten Transaktion:
Bearbeitungsnummer PP-573-138-317(Antwortfrist 06.11.2008)
(дальше идет бла-бла-бла, типа мы заботимся о Вас и о вашем здоровье, а я переведу только относящееся к делу)
Guten Tag, Electronic-Store-Wissen Elektro-Conze GmbH!
Einer der Vorteile für PayPal-Kunden ist, dass wir alles daran setzen, um Sie auf möglicherweise problematische Transaktionen aufmerksam zu machen.
Unser Ziel ist es, Sie beim Treffen zuverlässiger Geschäftsentscheidungen zu unterstützen.
Von Zeit zu Zeit fordern wir zusätzliche Informationen zu PayPal-Zahlungen an. Hierbei handelt es sich um eine Sicherheitsmaßnahme, um Sie vor problematischen Transaktionen zu schützen.
Wir würden gern mehr über diese Transaktion erfahren. Bitte loggen Sie sich in Ihr PayPal-Konto ein, und machen Sie einige Angaben dazu.

Wir empfehlen Ihnen dringend, den Artikel nicht zu versenden, bis die Untersuchung abgeschlossen ist. Wenn Sie den Artikel bereits versandt haben, loggen Sie sich bitte ein, und teilen Sie uns die Lieferadresse mit.
(мы безотлогательно рекомендуем вам не отправлять статью, до тех пор пока проверка не закончена. ....а если отправили, то сообщите нам адрес отправки...)

Wir behalten das Geld für den Zeitraum der Untersuchung ein.
(мы не выплачиваем деньги на период проверки)
-----------------------------------
Transaktionsdetails
-----------------------------------
Name des Käufers: Eduard Kolga
..........и т.д."

И что после такого должен подумать продавец.??

Цитата:
это вы откуда знаете ? вы входили в аккаунт продавца ?

да нет конечно же, он мне сам написал вчера утром: что оплата сторнирована (это финансовый термин, означает - анулирована!!)


Цитата:
поподробннее освятите это утверждение , тем более что паупал диспутов не открывает


про открытие диспутов я читал на Вашем сайте. Но как этого делать я не знаю. Но когда я захожу в аккаунт PayPal у меня по центру написано: Открытые Споры & Требования (1). В колонке Status написано: Requiring your action.
Если войти в "детали", то там стоит заглавие: Resolution Center – Case Reversal Details !!
Какие еще детали Анулирования!!??
Я же Вам говорю, что я никакого Диспута не начинал!! И естественно ничего анулировать не собирался. А Вы говорите, что PayPal не открывает диспутов...


Цитата:
Resolution Center – Case Reversal Details


Laughing не спорю. тем более мой английский в купе с переводчиком Lingvo...(но я извинился за плохое знание английского Twisted Evil ) могли бы себе в службу поддержки и взять парочку русских..


И вообще вся суть моей притензии к PayPal сводится не ктому, что я неправильно заплатил, и не к тому, что они решили сделать мне дополнительную проверку, а к тому, как они меня подставили конкретно в этой сделке перед этим продавцом. И продолжают держать и меня и продавца в непонятках - чем все закончится..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 1436
Откуда: ireland

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все понятно и проблема именно в вас и вашем непонимании происходящего -

- каким образом паупал виноват в ваших банковских проблемах с блокировкой ???

- продавец получил сообщение, абсолютно правильное, что ваш счет и платеж с него блокируется на проверку и вы сами спровацировали это

- продавец имеет полное право при подозрениях ( выф их сами создали ) отказатся от вашего платежа или выжидать, дав время на проверку

- Открытые Споры & Требования (1). В колонке Status написано: Requiring your action - это не имеет ни какого отношения к диспуту и является блокированием вашего аккаунта паупалом для проверки
и предоставления требуемых ими документов

кроме этого если вы внимательно изучите правила паупал, они имеют право блокировки аккаунта и средств на нем на 180 дней, а продавец имеет полное право отказатся принимать ваш платеж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

поиск товаров на аукционе ebay
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> PayPal в странах бывшего СССР Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1



 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




eBay is a registered trademark of eBay Corporation